Семинар
© «КЛИЕНТСКАЯ БАЗА и КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ: АУДИТ–СОЗДАНИЕ- УПРАВЛЕНИЕ».
Длительность 2 дня.

   
Данный семинар рассчитан: КАМ, руководителей отделов, директоров по продажам, коммерческих директоров.

Целью семинара: является формирование и структурирование у участников системного маркетингового видения, по темам: «клиентская база» и «управление ключевыми клиентами» которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Предоставить участникам возможность многовариантного использования «КБ»:

  • как инструмента планирования, анализа, организации и контроля над сбытовой деятельностью компании (отдела);
  • как инструмента для создания и развития системы дистрибуции;
  • как инструмента управления рентабельностью.   
  • Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, клиентской базы.

 

Дать участникам развернутые, практические ответы на следующие вопросы:  

  • Что такое клиентская база и в чем ее отличие от списка клиентов?
  • В чем заключается базовая концепция жизненного цикла клиента «CLF» (customer lifecycle)?
  • Как использовать «CLF» при работе с «КБ»?
  • Для чего компании клиентская база?
  • А вы уверенны в том, что у вашей компании есть клиентская база?
  • Каковы симптомы отсутствия у компании клиентской базы?
  • Чем управляет компания, не имея клиентской базы?
  • Из каких компонентов состоит клиентская база?
  • Как создать и формализовать профиль для различных категорий клиентов?
  • Кто может являться клиентами для Вашей компании?
  • Как создать клиентскую базу?
  • Каковы возможности «КБ»?
  • Используете ли вы все вектора возможностей клиентской базы?
  • Сегментирована ли ваша «КБ»?
  • Есть ли баланс клиентов в Вашей «КБ» и соблюдается ли правило В.Парето?
  • Адекватны ли возможности «КБ», затратам на ее обслуживание (формирование и развитие)?
  • Какие затраты несет компания работая с различными категориями клиентов?
  • Что такое коэффициент удержания клиентов и на что он влияет?
  • Какие категории клиентов, какую прибыль приносят?
  • Каков алгоритм жизненного цикла клиента в «КБ» компании?
  • Как при помощи «КБ» простраивать длительные взаимоотношения на принципах технологии CRM?
  • Как при помощи «КБ» сохранять, систематизировать, анализировать и использовать «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании сотрудничества с клиентами?
  • Кто такие ключевые клиенты? И чем они отличаются от VIP клиентов;
  •  Что дают ключевые клиенты бизнесу компании?
  •  Как работать с ключевыми клиентами?

В результате семинара участники получат:
Возможность многовариантного использования «КБ» для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (регионом, отделом, компанией).