Тренинговая программа 

© «Технология активных продаж на рынках B2B».

Длительность 2 дня

Концепт тренинга    Год от года конкуренция на рынках В2В только возрастает и это стабильная тенденция, не учитывать которую, может себе позволить только очень богатая или очень не развитая компания.  Но при этом бесспорном утверждении, практика современного Российского бизнеса показывает, что присутствует достаточное количество компаний, которые на данном этапе своего жизненного цикла используют устаревшие и малоэффективные подходы в оперировании своими сегментами рынка сбыта и считают это нормой.  Ведут пассивные продажи, не сегментируют рынок, не управляют взаимоотношениями со своими клиентами, не управляют дистрибуцией, не рассчитывают доходность от клиентов, не управляют ассортиментом, продают своим клиентам вместо бизнеса товары\услуги. Компании данного типа постоянно нуждаются в квалифицированном торговом персонале. Цель данной программы  изменить сложившуюся на рыке ситуацию, путем подготовки высококомпетентного торгового персонала, оснастив его необходимым объемом знаний, инструментов для ведения и развития продаж в сфере В2В. Если ваша компания вполне успешна и прогрессивна, то данная программа позволит провести аудит ее успешности и найти спектр возможностей для ее дальнейшей оптимизации.

Данный тренинг рассчитан  на менеджеров по продажам, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами, руководителей групп продаж.

Целью тренинга является
•    Познакомить участников с особенностями продаж на рынке В2В
•    Сформировать  у  участников умение эффективно осуществлять процесс продаж товаров, услуг, проектов, решений и бизнеса на рынке В2В
•    Создать у всех участников единое маркетинговое  видение и понимание продаж как процесса
•    Научить участников эффективно использовать различные стратегии и способы ведения продаж
•    Сформировать у участников четкое видение и понимание создания и управления системой дистрибуции
•    Понимание участниками  целей и задач своей компании в системе дистрибуции
•    Понимание участниками технологии привлечения и развития клиентов
•    Создание у участников четкого видения технологии и инструментов управления клиентской базой
•    Научить  участников управлять процессом покупки со стороны клиента
•    Научить участников проводить эффективную диагностику потребностей, возможностей и покупательских мотивов клиентов
•    Научить участников эффективно проводить анализ конкурентного окружения компании и формировать оптимальное коммерческое предложение
•    Научить участников эффективно структурировать конкурентные преимущества бизнеса своей компании и презентовать их клиентам
•    Сформировать у  участников четкое понимание товара-продукта –услуги-бизнеса которые производит\продает их компания
•    Научить участников совмещать  основные преимущества бизнеса своей компании с потребностями клиентов
•    Научить участников эффективно управлять ассортиментом своей компании и компании клиента
•    Оснастить всех участников необходимым для ведения эффективных продаж продукции компании (бизнеса), объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования
•    Работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и структурирования, для получения возможности их наиболее успешного применения.

В результате тренинга участники получат:
•    целостное видение и понимание всех основных этапов процесса продаж на рынке В2В
•    знания, инструменты и структурированный опыт их применения необходимые для эффективного ведения продаж