В ходе тренинговой программы я не делаю следующего:


  • Я не склоняю понятие продажи, на пример: она продажа (женского рода); сделать, открыть, закрыть продажу. Я не подменяю понятие продажи, понятием коммуникация. Продажи это комплексный маркетинговый процесс в результате, которого совокупность свойств продукта продавца удовлетворяет потребности клиента.
  • Я не бросаю в участников плюшевые игрушки (бегемотособаку) и прочие предметы;
  • Я не рассаживаю участников лицом друг напротив друга и не предлагаю им поиграть в «продажу» с последующей оценкой их действий;
  • Я не предлагаю участникам продавать ручки, маркеры бумагу и т.д., используются только кейсы по тематике программы и бизнесу компании;
  • Я не провожу каждые 10-15 минут тренинга различные психологические игры, в которых участники скачут и веселятся, не понимая зачем. Деловые и ролевые игры используются только в тех случаях, когда это необходимо для процесса обучения;
  • Я не заявляю, что в моих программах 20% теории, а 80% практики (правило Вильфредо Парето);
  • Я не говорю, что за 8-16-32 часа можно сформировать навыки ведения процесса продаж. Возможно только дополнение и структурирование знаний участников, вооружение их технологиями и инструментами, получение ими некоторого опыта их использования;
  • В тренинге по телемаркетингу я не использую детские надувные телефоны для имитации рабочих телефонов.