Тренинги и семинары по продажам, маркетингу, обучение и развитие персонала

Тел.+7(903)137-67-70  
 E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Тренинговая программа.
© «Стратегии и психология ведения эффективных переговоров»
Длительность 2 дня

    Данная тренинговая программа рассчитана на  всех сотрудников компании которые учавствуют в переговорныом процессе с клиентами или поставщиками товаров\услуг.

Концепт тренинговой программы 

Переговоры это не просто коммуникация с собеседником, а инструмент реализации процесса продаж или достижения договоренностей. В ходе переговоров обсуждается широкий спектр вопросов, по которым необходимо достигнуть согласия:

  • Это стратегические и тактические цели и задачи обеих сторон.
  • Это практически весь маркетинговый комплекс «4Р» (ассортиментный портфель, ценовая политика, места продаж, мероприятия по поддержанию и развитию продаж).

Если не владеть маркетинговой информационной составляющей, одной  коммуникацией в переговорах не решить ничего. Для эффективного донесения маркетинговой информации до собеседника и достижения с ним договоренностей необходимо использование технологий, называемых стратегиями и «переговорным полем». Применение в переговорах стратегий позволяет перевести их из банального обмена информацией в новое качество, структурированный, позиционный, управляемый диалог двух заинтересованных сторон.  

Для реализации эффективного, управляемого,  диалога так же необходимо:

  • понимать психологию своего собеседника,
  • потребности и мотивы его поведения,
  • его статус в иерархии принятия решений и его возможности.