Тренинги и семинары по продажам, маркетингу, обучение и развитие персонала
Тренинговая программа.
© «Стратегии и психология ведения эффективных переговоров»
Длительность 2 дня
Данная тренинговая программа рассчитана на всех сотрудников компании которые учавствуют в переговорныом процессе с клиентами или поставщиками товаров\услуг.
Концепт тренинговой программы
Переговоры это не просто коммуникация с собеседником, а инструмент реализации процесса продаж или достижения договоренностей. В ходе переговоров обсуждается широкий спектр вопросов, по которым необходимо достигнуть согласия:
Если не владеть маркетинговой информационной составляющей, одной коммуникацией в переговорах не решить ничего. Для эффективного донесения маркетинговой информации до собеседника и достижения с ним договоренностей необходимо использование технологий, называемых стратегиями и «переговорным полем». Применение в переговорах стратегий позволяет перевести их из банального обмена информацией в новое качество, структурированный, позиционный, управляемый диалог двух заинтересованных сторон.
Для реализации эффективного, управляемого, диалога так же необходимо: