Тренинги и семинары по продажам, маркетингу, обучение и развитие персонала

Тел.+7(903)137-67-70  
 E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Длительная комплексная корпоративная программа
© «ПРОДАЖИ КАК БИЗНЕС»
Постановка системы эффективных продаж в компании
Длительность программы: 72 часа (9 тренинго-дней)

Концепт программы:
В условиях жесткой конкуренции, ценовых войн и снижения рентабельности  дифференциация товара становится все более сложной задачей.  Массовый маркетинг перестает быть эффективным, а снижение цен не приводит к ощутимому результату. В то же время требования клиентов к уровню качества   продуктов  и  услуг  повышаются.  Все это требует нового взгляда на вопросы построения системы сбыта и управления взаимоотношениями с клиентами. Овладение маркетинговыми инструментами менеджерами по продажам и построение долгосрочных отношений с покупателем даст вам возможность создать барьеры для входа на рынок конкурентов и снизить давление на цены и прибыль.
Эта программа способна сформировать максимально боеготовое сбытовое подразделение в вашей компании соответствующее самым современным и жестким требованиям рынка. Но при одном условии: топ-менеджеры должны четко пони-мать характер будущих изменений, желать их наступления и действовать «единым фронтом», прилагая полученные сотрудниками на программе инструменты и технологии к повседневной практике продаж.

 Для кого создана эта программа:
• для менеджеров по работе с партнерами;
• для менеджеров по работе с дистрибуторами\дилерами\ритейлерами;
• для менеджеров по работе с ключевыми клиентами.

Тренинговая программа
© «Активные продажи объектов недвижимости в высококонкурентной среде.
Длительность 2 дня

Данный тренинг рассчитан на:  специалистов по продажам объектов недвижимости.

Целью тренинга является;
•    Сформировать  у  участников умение эффективно осуществлять процесс продаж объектов недвижимости (О.Н.) и услуг компании.
•    Создать у всех участников единое маркетинговое  видение и понимание продаж О.Н. как процесса.
•    Научить  участников управлять процессом покупки О.Н.со стороны клиента.
•    Научить участников проводить эффективную диагностику потребностей, возможностей и покупательских мотивов клиентов.
•    Научить участников эффективной работе с различными психотипами клиентов.
•    Сформировать у  участников четкое понимание объектов недвижимости которые производит\продает их компания.
•    Научить участников эффективно структурировать конкурентные преимущества бизнеса своей компании и презентовать их клиентам.
•    Научить участников совмещать  основные преимущества бизнеса своей компании с потребностями клиентов.
•    Научить участников эффективно использовать различные стратегии и способы ведения продаж О.Н.
•    Оснастить всех участников необходимым для ведения эффективных продаж О.Н., объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования.
•    Работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и структурирования, для получения возможности их наиболее успешного применения.

В результате тренинга участники получат:
•    целостное видение и понимание всех основных этапов процесса продаж.
•    знания, инструменты и структурированный опыт их применения необходимые для эффективного ведения продаж.

Тренинговая программа
© «Технологии и инструменты эффективных продаж IT-продуктов».
Длительность 2 дня

Данный тренинг рассчитан  на: сотрудников IT компаний продающих HARD (оборудование и комплектующие) и SOFT (различное программное обеспечение).

Целью тренинга является:

  • создание у всех участников единого структурированного маркетингового видения и понятийного аппарата по теме: «продажи IT продуктов как маркетинговый процесс».
  • оснащение всех участников необходимым для ведения эффективных продаж IT продуктов, объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования.
  • работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и структурирования, для получения возможности их наиболее успешного применения.

В результате тренинга участники получат:

  • целостное видение и понимание алгоритма и всех его этапов, процесса продаж IT продуктов;
  • исчерпывающий набор технологий и инструментов позволяющий эффективно продавать программное обеспечение и оборудование любой сложности.
  • начальный опыт использования полученного набора инструментов и технологий по созданному алгоритму в соответствие с бизнес-задачами стоящими перед компанией.

Тренинговая программа
© «Активные продажи в банковской сфере».
Длительность 2 дня

Концепт тренинга:

Основные сложности в продажах банковских продуктов и услуг заключаются в том, что многие банки считают себя финансовыми институтами, а не производственно-розничными компаниями в сфере финансовых услуг.  Это отношение ведет к их невысокой клиентоориентированности и неиспользованию всех своих возможностей на рынке с точки зрения маркетинга. Причинами такой ситуации является слабое использование маркетинговых инструментов для ведения процесса продаж. В последнее время  нетрудно заметить, что растет число отраслевых банков, которые  проявляют интерес и хотят ориентироваться на розничный сегмент рынка.
А для этого необходимы специалисты  по работе с клиентами.  Эффективный клиентский менеджер должен обладать знаниями и навыками не только в финансовой и коммуникативной сферах, но и маркетинговой.  Если с  первыми двумя сферами знаний у клиентщиков дела обстоят нормально, то найти такого специалиста с маркетинговой подготовкой сложно. Данная тренинговая программа предлагает комплексное оснащение банковских специалистов по работе с клиентами, маркетинговыми инструментами и технологиями, которые будут необходимы для эффективного ведения процесса продаж банковских продуктов и услуг.  Предлагаемый комплекс  позволит, оптимизировать основные бизнес-процессы работы клиентского менеджера,  тем самым снизить издержки на привлечение и удержание клиентов и повысить количество постоянных и довольных клиентов.

Программа тренинга
© «Апгрэйд компетенций менеджера по продажам»
длительность 2 дня

Концепт тренинга: в последниевремя от представителей различных компаний можно услышать, что их сотрудники столкнулись со значительными трудностями при продажах своих товаров или услуг. Клиенты не хотят покупать у них якобы нет денег. Или клиенты уход от компании. Но почему это происходит?  Руководители компаний заявляют, что их продавцы вполне компетентны их раньше обучали и работают они давно. Но……. продавать стали значительно хуже, может, разучились или им нужны специальные волшебные инструменты? А может причина в другом.  В том, что все в мире имеет свой жизненный цикл CLF (customer life cycle) и благоденствие и кризис не бесконечны. В докризисное время все основные маркетинговые компоненты бизнеса находились каждый на своем этапе в жизненном цикле, изменилось экономическое положение, и изменились этапы МК. Но большинство компетенции торгового персонала были сформированы в условиях благоприятных, при росте рынков и покупательской способности и теперь нет смысла их применять в данных экономических условиях. Они малоэффективны. Данный тренинг поможет участникам провести оптимизацию своих знаний и умений для эффективных продаж в динамически изменяющихся экономических условиях.

Тренинговая программа 

© «Технология активных продаж на рынках B2B».

Длительность 2 дня

Концепт тренинга    Год от года конкуренция на рынках В2В только возрастает и это стабильная тенденция, не учитывать которую, может себе позволить только очень богатая или очень не развитая компания.  Но при этом бесспорном утверждении, практика современного Российского бизнеса показывает, что присутствует достаточное количество компаний, которые на данном этапе своего жизненного цикла используют устаревшие и малоэффективные подходы в оперировании своими сегментами рынка сбыта и считают это нормой.  Ведут пассивные продажи, не сегментируют рынок, не управляют взаимоотношениями со своими клиентами, не управляют дистрибуцией, не рассчитывают доходность от клиентов, не управляют ассортиментом, продают своим клиентам вместо бизнеса товары\услуги. Компании данного типа постоянно нуждаются в квалифицированном торговом персонале. Цель данной программы  изменить сложившуюся на рыке ситуацию, путем подготовки высококомпетентного торгового персонала, оснастив его необходимым объемом знаний, инструментов для ведения и развития продаж в сфере В2В. Если ваша компания вполне успешна и прогрессивна, то данная программа позволит провести аудит ее успешности и найти спектр возможностей для ее дальнейшей оптимизации.

Тренинговая программа
© «Активные продажи в стиле маркетинг».
Длительность 2 дня

Современным продавцам становится все трудней работать на высококонкурентных и насыщенных рынках сбыта. Покупатели становятся все более опытными и требовательными и одними коммуникативными технологиями тут не обойтись. Необходимо понимать потребности клиентов и покупателей, технологию и мотивы, которыми они руководствуются, совершая покупки, уметь проводить диагностику и сегментирование их желаний, эффективно определять их психологические портреты. Современный продавец уже не может позволить себе просто продавать товары или услуги, с точки зрения маркетинга ему необходимо продавать либо «бизнес», либо степень удовлетворения потребностей покупателя, за счет совокупности свойств товара\услуги. Данный тренинг построен в строго логической последовательности и состоит из самостоятельных маркетинговых инструментов и технологий, которые в процессе обучения будут органично выстроены в единую схему процесса продаж. При желании данные инструменты и технологии можно будет формализовать, и интегрировать в бизнес-процесс работы компании.

Данный тренинг рассчитан  на сотрудников компаний работающих на должностях: торговый представитель, менеджер по продажам (оптовым или розничным), продавец-консультант, осуществляющие продажи широкого спектра продукции и услуг различным категориям покупателей.

Целью тренинга является;

• Сформировать у участников умение эффективно осуществлять процесс продаж товаров и услуг компании.
• Создать у всех участников единое маркетинговое видение и понимание продаж как процесса.
• Научить участников управлять процессом покупки со стороны клиента.
• Научить участников проводить эффективную диагностику потребностей, возможностей и покупательских мотивов клиентов.
• Научить участников эффективной работе с различными психотипами клиентов.
• Сформировать у участников четкое понимание товара-продукта –услуги которые производит\продает их компания.
• Научить участников эффективно структурировать конкурентные преимущества бизнеса своей компании и презентовать их клиентам.
• Научить участников совмещать основные преимущества бизнеса своей компании с потребностями клиентов.
• Научить участников эффективно использовать различные стратегии и способы ведения продаж.
• Оснастить всех участников необходимым для ведения эффективных продаж продукции компании, объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования.
• Работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и структурирования, для получения возможности их наиболее успешного применения.

В результате тренинга участники получат: целостное видение и понимание всех основных этапов процесса продаж. Получат знания, инструменты и структурированный опыт их применения, необходимые для эффективного ведения продаж.