Тренинги и семинары по продажам, маркетингу, обучение и развитие персонала
Длительная комплексная программа
© «ПРОДАЖИ КАК БИЗНЕС»
Постановка системы эффективных продаж в компании
Длительность программы: 96 часов (12 тренинго-дней)
Концепт программы:
В условиях жесткой конкуренции, ценовых войн и снижения рентабельности дифференциация товара становится все более сложной задачей. Массовый маркетинг перестает быть эффективным, а снижение цен не приводит к ощутимому результату. В то же время требования клиентов к уровню качества продуктов и услуг повышаются. Все это требует нового взгляда на вопросы построения системы сбыта и управления взаимоотношениями с клиентами. Овладение маркетинговыми инструментами руководством компаний и построение долгосрочных отношений с покупателем даст вам возможность создать барьеры для входа на рынок конкурентов и снизить давление на цены и прибыль.
Эта программа способна совершить революцию в бизнес-процессах вашей компании. Но при одном условии: топ-менеджеры должны четко пони-мать характер будущих изменений, желать их наступления и действовать «единым фронтом», прилагая полученные на программе инструменты и технологии к повседне-вной практике продаж.
Программа семинара
© «Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя».
Длительность 2 дня.
Концепт семинара: любая коммерческая организация, существующая на рынке, занимается реализацией товаров или услуг. Для эффективного функционирования организации необходимо четкое и своевременное управление происходящими в ней бизнес-процессами. Базовым процессом являются продажи. Для управления этим бизнес-процессом необходим эффективный набор маркетинговых инструментов и технологий. Этот набор можно систематизировать по степени его воздействия на бизнес-процессы и создать алгоритм его использования. В результате то мы получаем «М.И.У.»® - маркетинговые инструменты управления, необходимые любому руководителю.
Данный семинар рассчитан: руководящее звено компании.
Целью семинара: является формирование у участников системного маркетингового мышления, которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, компонентов «М.И.У.». Вооружить участников необходимым набором «М.И.У.» и пониманием технологии их применения для решения бизнес задач стоящих перед руководителем.
В результате семинара участники получат:
Возможность многовариантного использования «М.И.У.» для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (отделом, компанией).
Тренинговая программа
© «Управление удаленными региональными подразделениями (филиалами)».
Длительность 2 дня по 8 часов.
Данный тренинграссчитан на руководителей филиалов, менеджеров по работе филиалами.