Тренинги и семинары по продажам, маркетингу, обучение и развитие персонала

Тел.+7(903)137-67-70  
 E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Длительная комплексная программа
© «ПРОДАЖИ КАК БИЗНЕС»
Постановка системы эффективных продаж в компании
Длительность программы: 96 часов (12 тренинго-дней)

Концепт программы:
В условиях жесткой конкуренции, ценовых войн и снижения рентабельности  дифференциация товара становится все более сложной задачей.  Массовый маркетинг перестает быть эффективным, а снижение цен не приводит к ощутимому результату. В то же время требования клиентов к уровню качества   продуктов  и  услуг  повышаются.  Все это требует нового взгляда на вопросы построения системы сбыта и управления взаимоотношениями с клиентами. Овладение маркетинговыми инструментами руководством компаний и построение долгосрочных отношений с покупателем даст вам возможность создать барьеры для входа на рынок конкурентов и снизить давление на цены и прибыль.
Эта программа способна совершить революцию в бизнес-процессах вашей компании. Но при одном условии: топ-менеджеры должны четко пони-мать характер будущих изменений, желать их наступления и действовать «единым фронтом», прилагая полученные на программе инструменты и технологии к повседне-вной практике продаж.

Программа семинара
© «Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя».
Длительность 2 дня.

Концепт семинара:  любая коммерческая организация,  существующая на рынке, занимается реализацией товаров или услуг.  Для эффективного функционирования организации необходимо четкое и своевременное управление происходящими в ней бизнес-процессами.  Базовым процессом являются продажи.  Для управления этим бизнес-процессом необходим эффективный набор маркетинговых инструментов и технологий. Этот набор можно  систематизировать по степени его воздействия на бизнес-процессы и создать алгоритм его использования. В результате  то мы получаем «М.И.У.»® - маркетинговые инструменты управления, необходимые любому руководителю.
    
Данный семинар рассчитан: руководящее звено компании.

Целью семинара: является формирование у участников системного маркетингового мышления, которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, компонентов «М.И.У.». Вооружить участников необходимым набором «М.И.У.» и пониманием технологии их применения для решения бизнес задач стоящих перед руководителем.

В результате семинара участники получат:
Возможность многовариантного использования «М.И.У.» для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (отделом, компанией).

 

Тренинговая программа

 © «Управление удаленными региональными подразделениями (филиалами)».

 

Длительность 2 дня по 8 часов.

 

Данный тренинграссчитан на руководителей филиалов, менеджеров по работе филиалами.

Целью тренинга

  • является осознание участниками того, что создание и управление удаленными региональными подразделениями компании (филиал) это сложный комплексный процесс.
  • предоставление участникам всего необходимого объема инструментов и технологий для эффективного создания и управления (анализ,планирование,организация,мотивация,контроль) УРП.

В результате тренинга участники получат:

  • целостное видение и понимание всех основных этапов процесса создания и эффективного управления УРП.
  • получат знания,инструменты и опыт их применения необходимые для эффективного управления УРП.
  • понимание основных элементов стратегии регионального развития компании.
  • понимание важных KPI необходимых для анализа деятельности УРП.
  • понимание алгоритма и его составляющих для эффективного взаимодействия с головной компанией.