Тренинги и семинары по продажам, маркетингу, обучение и развитие персонала

Тел.+7(903)137-67-70  
 E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тренинговая программа.
© «Стратегии и психология ведения эффективных переговоров»
Длительность 2 дня

    Данная тренинговая программа рассчитана на  всех сотрудников компании которые учавствуют в переговорныом процессе с клиентами или поставщиками товаров\услуг.

Концепт тренинговой программы 

Переговоры это не просто коммуникация с собеседником, а инструмент реализации процесса продаж или достижения договоренностей. В ходе переговоров обсуждается широкий спектр вопросов, по которым необходимо достигнуть согласия:

  • Это стратегические и тактические цели и задачи обеих сторон.
  • Это практически весь маркетинговый комплекс «4Р» (ассортиментный портфель, ценовая политика, места продаж, мероприятия по поддержанию и развитию продаж).

Если не владеть маркетинговой информационной составляющей, одной  коммуникацией в переговорах не решить ничего. Для эффективного донесения маркетинговой информации до собеседника и достижения с ним договоренностей необходимо использование технологий, называемых стратегиями и «переговорным полем». Применение в переговорах стратегий позволяет перевести их из банального обмена информацией в новое качество, структурированный, позиционный, управляемый диалог двух заинтересованных сторон.  

Для реализации эффективного, управляемого,  диалога так же необходимо:

  • понимать психологию своего собеседника,
  • потребности и мотивы его поведения,
  • его статус в иерархии принятия решений и его возможности.

 

Целью тренинговой программы является:

  • создание у всех участников единого понятийного аппарата по теме: «Стратегии и психология ведения эффективных переговоров».
  • изучение и отработка особенностей ведения переговоров с лицами, принимающими решения о закупках.
  • понимание и умение использовать инструменты диагностики клиентов.
  • овладение алгоритмом создания переговорных стратегий.
  • оснащение всех участников необходимым для ведения эффективных переговоров, объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования.
  • работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и структурирования, для получения возможности их наиболее успешного применения.

В результате тренинговой программы  участники смогут эффективно проводить переговоры (т.е. управлять ходом их ведения)  опираясь на:

  • целостное видение и понимание концепции «переговорного поля» и сути «переговорных» стратегий;
  • возможность эффективно работать с возражениями (в виде аргументов и контраргументов) своего собеседника предвосхищая их и используя несколько вариантов ответов;
  • возможность выявления, анализа и структурирования блока информации по своему собеседнику (диагностика его потребностей) в ходе переговоров;
  • понимание основных потребностей своего собеседника и мотивов его поведения;
  • возможность использования «переговорных» стратегий, т.е. планировать и анализировать «ходы»  (количество, качество, содержание, последовательность, время) озвучиваемой информации, своей и своего собеседника во время переговоров;
  • возможность динамически управлять ходом переговоров используя заранее составленные сценарии их проведения с заранее запланированными стратегиями;
  • возможность управлять временем проведения переговоров;
  • возможность достижения запланированного результата (перехват клиента) с очень жестким собеседником (активно отстаивающим свои позиции) не вступая с ним в явную конфронтацию;
  • понимание концепции «зона достижения договоренностей»;
  • возможность осознать и доработать свой стиль ведения переговоров.