Семинар
© «КЛИЕНТСКАЯ БАЗА и КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ: АУДИТ–СОЗДАНИЕ- УПРАВЛЕНИЕ».
Длительность 2 дня.
Данный семинар рассчитан: КАМ, руководителей отделов, директоров по продажам, коммерческих директоров.
Целью семинара: является формирование и структурирование у участников системного маркетингового видения, по темам: «клиентская база» и «управление ключевыми клиентами» которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Предоставить участникам возможность многовариантного использования «КБ»:
- как инструмента планирования, анализа, организации и контроля над сбытовой деятельностью компании (отдела);
- как инструмента для создания и развития системы дистрибуции;
- как инструмента управления рентабельностью.
- Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, клиентской базы.
Дать участникам развернутые, практические ответы на следующие вопросы:
- Что такое клиентская база и в чем ее отличие от списка клиентов?
- В чем заключается базовая концепция жизненного цикла клиента «CLF» (customer lifecycle)?
- Как использовать «CLF» при работе с «КБ»?
- Для чего компании клиентская база?
- А вы уверенны в том, что у вашей компании есть клиентская база?
- Каковы симптомы отсутствия у компании клиентской базы?
- Чем управляет компания, не имея клиентской базы?
- Из каких компонентов состоит клиентская база?
- Как создать и формализовать профиль для различных категорий клиентов?
- Кто может являться клиентами для Вашей компании?
- Как создать клиентскую базу?
- Каковы возможности «КБ»?
- Используете ли вы все вектора возможностей клиентской базы?
- Сегментирована ли ваша «КБ»?
- Есть ли баланс клиентов в Вашей «КБ» и соблюдается ли правило В.Парето?
- Адекватны ли возможности «КБ», затратам на ее обслуживание (формирование и развитие)?
- Какие затраты несет компания работая с различными категориями клиентов?
- Что такое коэффициент удержания клиентов и на что он влияет?
- Какие категории клиентов, какую прибыль приносят?
- Каков алгоритм жизненного цикла клиента в «КБ» компании?
- Как при помощи «КБ» простраивать длительные взаимоотношения на принципах технологии CRM?
- Как при помощи «КБ» сохранять, систематизировать, анализировать и использовать «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании сотрудничества с клиентами?
- Кто такие ключевые клиенты? И чем они отличаются от VIP клиентов;
- Что дают ключевые клиенты бизнесу компании?
- Как работать с ключевыми клиентами?
В результате семинара участники получат:
Возможность многовариантного использования «КБ» для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (регионом, отделом, компанией).