Тренинги и семинары по продажам, маркетингу, обучение и развитие персонала
Тренинговая программа
© «Мерчандайзинг, как важнейший инструмент обеспечения продаж»
длительность 1-2 дня
Концепт: «Мерчандайзинг – это маркетинг в розничной торговле» Ф.Котлер.
В настоящее время в розничной торговле царит очень жесткая конкуренция, как между производителями товаров и услуг, так и между самими розничными торговцами. Производители «воюют» друг с другом за лучшее место на полках, самую эффективную выкладку товара, оформление места продаж и самую большую выделенную площадь, а ритейлеры, за количество покупателей и их лояльность, минимизацию расходов на использования торговых площадей и оборудования, повышение рентабельности, увеличение средней суммы чека. С первого взгляда кажется, что у производителей и ритейлеров совершенно разные цели и задачи, но если их проанализировать, то видно много общего: наиболее эффективное представление товара и услуг конечным покупателям, формирование и укрепление лояльности (к продукту, брэнду, компании); максимизация предоставляемых услуг для покупателей; увеличение предложения новых, разнообразных продуктов или услуг. Результатом всех выше перечисленных задач, является максимальное удовлетворение разнообразных потребностей покупателей.
Для решения данных задач самым подходящим инструментом является комплекс мерчандайзинга, изучению основных составляющих которого и посвящена данная тренинговая программа.
Данный тренинг рассчитан: на мерчандайзеров, менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов-консультантов.
Целью тренинга: является осознание участниками того, что мерчандайзинг является мощнейшим и необходимым инструментом обеспечения продаж различных товаров в розничных торговых точках. Оснастить участников необходимым набором знаний, инструментов и некоторым опытом их использования который поможет им максимально эффективно и селективно представить продукцию или услуги своей компании конечным потребителям.
В результате тренинга участники получат: целостное видение основных составляющих мерчандайзинга, необходимые инструменты мерчандайзинга, понимание и некоторый опыт использования этих инструментов. Участники смогут:
Длительность программы: 2 дня 16 академических часов.
Формат проведения тренинга: открытый или корпоративный.
Количество участников: 13-15 человек.
1. «Введение в тему мерчандайзинг».
2. «Основные цели и задачи мерчандайзинга».
3. «4Р» составляющие в мерчандайзинге».
4. «4Р» составляющие в мерчандайзинге».
5. «4Р» составляющие в мерчандайзинге».
6. «4Р» составляющие в мерчандайзинге».