Тренинги и семинары по продажам, маркетингу, обучение и развитие персонала

Тел.+7(903)137-67-70  
 E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Тренинговая программа
© «Основной набор технологий и инструментов управления современного руководителя».
Длительность 2 дня


Данный тренинг рассчитан: на руководителей высшего и среднего управленческого звена компаний, различных отраслей производства и сфер бизнеса, менеджеров структурных подразделений, сотрудников предприятия выдвинутых в кадровый управленческий резерв.

 Целью тренинга: является оснащение участников минимально-необходимым набором знаний, технологий, инструментов и некоторым опытом их применения для эффективного осуществления управления сотрудниками. Структурирование и дополнение знаний и опыта участников, необходимым объемом информации и технологий.

В результате тренинга участники получат: целостное видение и понимание всех основных этапов процесса управления. Получат знания, инструменты и опыт их применения необходимые для осуществления эффективного управления:

  • осознание участниками того, что управление это сложный комплексный процесс;
  • понимание роли руководителя в организации и его основных целей и задач;
  • умение определять и простраивать уровни управления в организациях с различной системой организации труда;
  • понимание и умение использовать трех основных подходов в управлении;
  • понимание технологии управления как процесса;
  • понимание объекта управления как части процесса;
  • понимание коммуникации как основного носителя управленческого воздействия и умение ее эффективно использовать;
  • получение возможности провести анализ своего управленческого стиля(стратегии);
  • умение оптимально использовать стили (стратегий) руководства для подчиненных с различным опытом работы и в разнообразных ситуациях;
  • умение пребывать в сложных ситуациях в максимально ресурсной для эффективного управления форме;
  • умением создавать эффективные управленческие воздействия, путем использования основных четырех составляющих «процессного» подхода в управлении: планирования, мотивации, организации и контроля над деятельностью подчиненных;
  • умением создавать и реализовывать систему мотивации для себя и подчиненных.

 

Программа тренинга:

1. Концепт тренинга: «Управление как процесс».

  • Что такое управление.
  • Для чего необходимо управление.
  • Создание общего понятийного аппарата по теме «управление»

2. «Кто такой руководитель».

  • Цели и задачи руководителя.
  • Основные роли руководителя по Минцбергу.
  • Руководитель как система по П. Друкеру.
  • Уровни управления при вертикальной и горизонтальной системе организации труда.

3. «Личностная оснащенность руководителя».
Модель базовых состояний руководителя «К.В.А.Н.К.»®


4. «Основы технологии управления».

  • Три основных подхода в управлении: «Процессный», «Системный», Ситуационный».
  • Инструменты управления: «Средства управления», «Методы управления», «Процесс управления».
  • Управление как технология работы с информацией;
  • Коммуникация как основной носитель управленческого воздействия;
  • Модель видения мира;
  • Карта предпочтений.

5. «Процессный подход управления и его основные функции».

  • «Процессный» подход по А. Файолю.
  • Создание управленческого воздействия;
  • Связующие процессы управленческого воздействия: «Принятие решения» и «Коммуникация».

5.1 «Планирование».

  • Виды и методы;
  • Постановка целей и задач: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные цели.
  • Правила формулирования целей модель (SMART).

5.2 «Организация».

  • Организовывать- значить создавать некую структуру деятельности.

5.3 «Мотивация».

  • Создание и использование системы мотивации на базе:
  • Иерархия потребностей А. Маслоу.
  • Двухфакторная модель Г. Херцберга.

5.4 «Контроль».

  • Три основных аспекта управленческого контроля: «установление стандартов», «измерение действительно достигнутого», «сравнение действительно достигнутого с запланированными результатами».

6. Стили управления

  • Диагностика и анализ своего стиля управления;
  • Существующие стили управления по Херсею & Бланшару: диктатор, демократ, фасилитатор, коуч;
  • Использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач: принцип ситуационного руководства;
  • Элементы коучинга в руководстве подчиненными;
  • Принцип делегирования как составляющая процесса управления.