Тренинги и семинары по продажам, маркетингу, обучение и развитие персонала

Тел.+7(903)137-67-70  
 E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Программа тренинга
© «Апгрэйд компетенций менеджера по продажам»
длительность 2 дня

Концепт тренинга: в последниевремя от представителей различных компаний можно услышать, что их сотрудники столкнулись со значительными трудностями при продажах своих товаров или услуг. Клиенты не хотят покупать у них якобы нет денег. Или клиенты уход от компании. Но почему это происходит?  Руководители компаний заявляют, что их продавцы вполне компетентны их раньше обучали и работают они давно. Но……. продавать стали значительно хуже, может, разучились или им нужны специальные волшебные инструменты? А может причина в другом.  В том, что все в мире имеет свой жизненный цикл CLF (customer life cycle) и благоденствие и кризис не бесконечны. В докризисное время все основные маркетинговые компоненты бизнеса находились каждый на своем этапе в жизненном цикле, изменилось экономическое положение, и изменились этапы МК. Но большинство компетенции торгового персонала были сформированы в условиях благоприятных, при росте рынков и покупательской способности и теперь нет смысла их применять в данных экономических условиях. Они малоэффективны. Данный тренинг поможет участникам провести оптимизацию своих знаний и умений для эффективных продаж в динамически изменяющихся экономических условиях.

Цели тренинга:
- сформировать посредством модели «жизненного цикла» CLF» (customer life cycle)  у участников четкое видение и понимание основных причин вызывающих трудности в процессе продаж в различных состояниях рынка.   
- изучение и использование модели «Концепция жизненного цикла CLF» (customer life cycle) для анализа своих компетенций как менеджера по продажам.
- оснащение  участников  необходимым количеством маркетинговых инструментов-компетенций для ведения эффективных продаж в условиях экономической нестабильности.

Данный тренинг рассчитан:
на всех сотрудников коммерческих подразделений, непосредственно задействованных в системе сбыта продукции компаний: ведущих специалистов и менеджеров по продажам (работе с клиентами), опытных торговых представителей.

В результате участники получат:
•    возможность провести анализ основных маркетинговых компонентов бизнеса с использованием модели «жизненный цикл»
•    возможность провести аудит своих знаний и инструментов ведения продаж, посредством модели «жизненный цикл», а затем их дополнить и оптимизировать.
•    возможность оценить и укрепить свою лояльность к компании и ее бизнесу
•    проводить самостоятельную психологическую подготовку для эффективного выполнения работы, в т.ч. в стрессовом состоянии
•    возможность лучше понять бизнес своей компании со стратегической и тактической точек зрения
•    лучше понять и оценить цели и задачи, которые стоят перед компанией и эффективно трансформировать их в поле своих обязанностей и ответственности
•    возможность лучшего понимания своих покупателей (клиентов) и мотивов их поведения (покупок).
•    целостное видение и понимание всех основных этапов процесса продаж
•    понимания как наиболее эффективно использовать различные виды продаж
•    возможность селективно использовать коммуникативные инструменты для ведения успешных переговоров.