Тренинги и семинары по продажам, маркетингу, обучение и развитие персонала

Тел.+7(903)137-67-70  
 E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Длительная комплексная корпоративная программа
© «ПРОДАЖИ КАК БИЗНЕС»
Постановка системы эффективных продаж в компании
Длительность программы: 72 часа (9 тренинго-дней)

Концепт программы:
В условиях жесткой конкуренции, ценовых войн и снижения рентабельности  дифференциация товара становится все более сложной задачей.  Массовый маркетинг перестает быть эффективным, а снижение цен не приводит к ощутимому результату. В то же время требования клиентов к уровню качества   продуктов  и  услуг  повышаются.  Все это требует нового взгляда на вопросы построения системы сбыта и управления взаимоотношениями с клиентами. Овладение маркетинговыми инструментами менеджерами по продажам и построение долгосрочных отношений с покупателем даст вам возможность создать барьеры для входа на рынок конкурентов и снизить давление на цены и прибыль.
Эта программа способна сформировать максимально боеготовое сбытовое подразделение в вашей компании соответствующее самым современным и жестким требованиям рынка. Но при одном условии: топ-менеджеры должны четко пони-мать характер будущих изменений, желать их наступления и действовать «единым фронтом», прилагая полученные сотрудниками на программе инструменты и технологии к повседневной практике продаж.

 Для кого создана эта программа:
• для менеджеров по работе с партнерами;
• для менеджеров по работе с дистрибуторами\дилерами\ритейлерами;
• для менеджеров по работе с ключевыми клиентами.

Цели программы:
•    Сформировать  у  участников  новое системное мышление,  которое позволит им  во много раз эффективнее продавать товары\услуги своей компании.
•    Оснастить участников необходимым  объемом  теоретических знаний и  инструментов маркетинга XXI века, а также практическим опытом их использования.
•    Вооружить участников «беспроигрышным» набором  рыночных инструментов и  технологиями  их применения для решения самых  дерзких бизнес-задач.
•    Создать для каждого участника технологию работы  с ключевыми клиентами именно в  его  компании и  с учетом специфики деятельности  всех ее подразделений и звеньев.
•    Провести анализ работы компаний участников для определения степени их готовности к  работе  с  ключевыми клиентами.
•    Помочь  участникам  взглянуть на понятие «клиентская база»  глазами маркетолога,  что  значительно улучшит процесс работы с ней.
•    Доступно и внятно продемонстрировать участникам возможности использования  клиентской  базы  с трех сторон, как инструмента:
- планирования, анализа, организации и контроля над сбытовой деятельностью;  
- создания и развития системы дистрибуции;
- управления рентабельностью.
•    Показать участникам степень влияния клиентской базы на общие бизнес-процессы их  компаний.

Преимущества программы:
•    Эта программа – универсальная  системная модель,  дающая современные алгоритмы  успешной коммерческой деятельности в любой сфере производства и сбыта.
•    Программа дает возможность многовариантного использования полученных инструментов для  повышения эффективности продаж товаров\услуг компании.
•    Программа логична и  последовательна. При  желании все инструменты и технологии, которые освоят участники, можно формализовать и интегрировать в бизнес-процессы их компаний.
•    Программа предусматривает возможность коучинго-консалтингового  сопровождения  по  внедрению  в практику конкретной компании технологий и инструментов, изученных участниками  во всех трех модульных блоках.
•    Программа включает предварительную диагностику и дополнительные возможности в виде рекомендаций и методических пособий, которые участники смогут самостоятельно  отработать на  практике в формате домашних заданий.
•    Программа может включать дополнительные учебные консультации по отработке полученного опыта.

Программа состоит из тематических частей:

I часть – «Активные продажи в высококонкурентной среде»
Длительность модуля 3 дня (24 часа)

II часть - «Стратегии и психология ведения эффективных переговоров»
Длительность модуля 2 дня (16 часа)

III часть - «Создание и управление базой клиентов CBM (Customer Base Management)»
Длительность модуля 2 дня (16 часа)

IV часть – «Key Account Management – эффективное управление ключевыми клиентами»
Длительность модуля 2 дня (16 часа)