Тренинги и семинары по продажам, маркетингу, обучение и развитие персонала
Длительная комплексная программа
© «ПРОДАЖИ КАК БИЗНЕС»
Постановка системы эффективных продаж в компании
Длительность программы: 96 часов (12 тренинго-дней)
Концепт программы:
В условиях жесткой конкуренции, ценовых войн и снижения рентабельности дифференциация товара становится все более сложной задачей. Массовый маркетинг перестает быть эффективным, а снижение цен не приводит к ощутимому результату. В то же время требования клиентов к уровню качества продуктов и услуг повышаются. Все это требует нового взгляда на вопросы построения системы сбыта и управления взаимоотношениями с клиентами. Овладение маркетинговыми инструментами руководством компаний и построение долгосрочных отношений с покупателем даст вам возможность создать барьеры для входа на рынок конкурентов и снизить давление на цены и прибыль.
Эта программа способна совершить революцию в бизнес-процессах вашей компании. Но при одном условии: топ-менеджеры должны четко пони-мать характер будущих изменений, желать их наступления и действовать «единым фронтом», прилагая полученные на программе инструменты и технологии к повседне-вной практике продаж.
Для кого создана эта программа:
• для владельцев и топ-менеджеров компаний;
• для директоров, руководителей групп продаж и групп по работе с ключевыми клиентами.
Цели программы:
• Сформировать у участников новое системное мышление, которое позволит им во много раз эффективнее управлять коммерческой деятельностью своей компании.
• Оснастить участников необходимым объемом теоретических знаний и инструментов маркетинга XXI века, а также практическим опытом их использования.
• Вооружить участников «беспроигрышным» набором рыночных инструментов и технологиями их применения для решения самых дерзких бизнес-задач.
• Создать для каждого участника технологию работы с ключевыми клиентами именно в его компании и с учетом специфики деятельности всех ее подразделений и звеньев.
• Провести анализ работы компаний участников для определения степени их готовности к работе с ключевыми клиентами.
• Помочь участникам – руководителям компаний взглянуть на понятие «клиентская база» глазами маркетолога, что значительно улучшит процесс управления коммерческой деятельностью.
• Доступно и внятно продемонстрировать участникам возможности использования клиентской базы с трех сторон, как инструмента:
- планирования, анализа, организации и контроля над сбытовой деятельностью;
- создания и развития системы дистрибуции;
- управления рентабельностью.
• Показать участникам степень влияния клиентской базы на общие бизнес-процессы их компаний.
Преимущества программы:
• Эта программа – универсальная системная модель, дающая современные алгоритмы успешной коммерческой деятельности в любой сфере производства и сбыта.
• Программа дает возможность многовариантного использования полученных инструментов для повышения эффективности решения бизнес-задач руководителя компании.
• Программа логична и последовательна. При желании все инструменты и технологии, которые освоят участники, можно формализовать и интегрировать в бизнес-процессы их компаний.
• Программа предусматривает возможность коучинго-консалтингового сопровождения по внедрению в практику конкретной компании технологий и инструментов, изученных участниками во всех трех модульных блоках.
• Программа включает предварительную диагностику и дополнительные возможности в виде рекомендаций и методических пособий, которые участники смогут самостоятельно отработать на практике в формате домашних заданий.
• Программа может включать дополнительные учебные консультации по отработке полученного опыта.
Программа состоит из тематических частей:
I часть – «Активные продажи в высококонкурентной среде»
Длительность модуля 3 дня (24 часа)
II часть - «Стратегии и психология ведения эффективных переговоров»
Длительность модуля 2 дня (16 часа)
III часть - «Создание и управление базой клиентов CBM (Customer Base Management)»
Длительность модуля 2 дня (16 часа)
IV часть – «Key Account Management – эффективное управление ключевыми клиентами»
Длительность модуля 2 дня (16 часа)
V часть – «Маркетинговые инструменты руководителя как эффективная система оценки бизнеса и решения бизнес-задач»
Длительность модуля 3 дня (24 часа)