Тренинговая программа
© «Управление удаленными региональными подразделениями (филиалами)».
Длительность 2 дня по 8 часов.
Данный тренинграссчитан на руководителей филиалов, менеджеров по работе филиалами.
Целью тренинга
- является осознание участниками того, что создание и управление удаленными региональными подразделениями компании (филиал) это сложный комплексный процесс.
- предоставление участникам всего необходимого объема инструментов и технологий для эффективного создания и управления (анализ,планирование,организация,мотивация,контроль) УРП.
В результате тренинга участники получат:
- целостное видение и понимание всех основных этапов процесса создания и эффективного управления УРП.
- получат знания,инструменты и опыт их применения необходимые для эффективного управления УРП.
- понимание основных элементов стратегии регионального развития компании.
- понимание важных KPI необходимых для анализа деятельности УРП.
- понимание алгоритма и его составляющих для эффективного взаимодействия с головной компанией.
Программа тренинга:
1. Концепт тренинга:
- Что такое процесс управления УРП (удаленными региональными подразделениями) филиальной сетью.
- Выработка алгоритма процесса управления УРП.
- Созданиеобщего понятийного аппарата по теме «управление удаленными региональными подразделениями».
2. Региональное развитие компании
- Предпосылки к созданию УРП.
- Региональная сбытовая политика компании.
- Удаленные региональные подразделения компании УРП: филиалы, ДК, представительства, склады,дистанционные отделы продаж.
- Разновидность УРП-филиальные сети.
- Цели и задачи УРП:модель «Триада УБ».
- Возможности и угрозы УРП.
- Анализ готовности компании к созданию УРП -филиальной сети модель «7S».
- УРП- как инструмент увеличения продаж компании.
- «Детские болезни» возникающие при взаимодействии УРП и головной компании.
3. Алгоритмоткрытияновых УРП и перезапуск существующих
- Принципы планирования открытия филиалов.
- Определени есхемы открытия филиала.
- Команда по открытию филиала.
- Создание системы эффективного управления филиалами.
- Постановка продаж в филиале, цели и задачи в зависимости от жизненного цикла филиала.
- Основные составляющие маркетинга филиальной сети.
- Обеспечение тиражируемости филиальной сети.
4. Управление и контроль УРП
- «LFC» жизненный цикл УРП (филиала).
- Сбытовая политика УРП всоответствии с «LFC».
- Основные ошибки в управлении и анализе деятельности УРП-валовые показатели.
- CRM и электронный документооборот как базовые инструменты управления УРП.
- CBM customer base management-как основной инструмент управления эффективностью УРП.
- Организационная структура головной компании и филиалов.
- Интеграция с функционалом головной компании:маркетинг, логистика, продажи.
- Планирование и контроль деятельности филиалов.
- Формы и виды контроля.
- KPI- показатели эффективности работы филиала.
- Модель маркетинговые инструменты «PBMS» для управления эффективностью УРП.
- Модель инструментов менеджмента «POMC» для управления эффективностью УРП.
- Правила создания корпоративной культуры для филиалов.