Тренинги и семинары по продажам, маркетингу, обучение и развитие персонала

Тел.+7(903)137-67-70  
 E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Тренинговая программа

 © «Управление удаленными региональными подразделениями (филиалами)».

 

Длительность 2 дня по 8 часов.

 

Данный тренинграссчитан на руководителей филиалов, менеджеров по работе филиалами.

Целью тренинга

  • является осознание участниками того, что создание и управление удаленными региональными подразделениями компании (филиал) это сложный комплексный процесс.
  • предоставление участникам всего необходимого объема инструментов и технологий для эффективного создания и управления (анализ,планирование,организация,мотивация,контроль) УРП.

В результате тренинга участники получат:

  • целостное видение и понимание всех основных этапов процесса создания и эффективного управления УРП.
  • получат знания,инструменты и опыт их применения необходимые для эффективного управления УРП.
  • понимание основных элементов стратегии регионального развития компании.
  • понимание важных KPI необходимых для анализа деятельности УРП.
  • понимание алгоритма и его составляющих для эффективного взаимодействия с головной компанией.

 

Программа тренинга:

1. Концепт тренинга:

  •  Что такое процесс управления УРП (удаленными региональными подразделениями) филиальной сетью.
  • Выработка алгоритма процесса управления УРП.
  • Созданиеобщего понятийного аппарата по теме «управление удаленными региональными подразделениями».

2. Региональное развитие компании

  • Предпосылки к созданию УРП.
  • Региональная сбытовая политика компании.
  • Удаленные региональные подразделения компании УРП: филиалы, ДК, представительства, склады,дистанционные отделы продаж.
  • Разновидность УРП-филиальные сети.
  • Цели и задачи УРП:модель «Триада УБ».
  • Возможности и угрозы УРП.
  • Анализ готовности компании к созданию УРП -филиальной сети модель «7S».
  • УРП- как инструмент увеличения продаж компании.
  • «Детские болезни» возникающие при взаимодействии УРП и головной компании.

3 Алгоритмоткрытияновых УРП и перезапуск существующих

  • Принципы планирования открытия филиалов.
  • Определени есхемы открытия филиала.
  • Команда по открытию филиала.
  • Создание системы эффективного управления филиалами.
  • Постановка продаж в филиале, цели и задачи в зависимости от жизненного цикла филиала.
  • Основные составляющие маркетинга филиальной сети.
  • Обеспечение тиражируемости филиальной сети.

4. Управление и контроль УРП

  • «LFC» жизненный цикл УРП (филиала).
  • Сбытовая политика УРП всоответствии с «LFC».
  • Основные ошибки в управлении и анализе деятельности УРП-валовые показатели.
  • CRM и электронный документооборот как базовые инструменты управления УРП.
  • CBM customer base management-как основной инструмент управления эффективностью УРП.
  • Организационная структура головной компании и филиалов.
  • Интеграция с функционалом головной компании:маркетинг, логистика, продажи.
  • Планирование и контроль деятельности филиалов.
  • Формы и виды контроля.
  • KPI- показатели эффективности работы филиала.
  • Модель маркетинговые инструменты «PBMS» для управления эффективностью УРП.
  • Модель инструментов менеджмента «POMC» для управления эффективностью УРП.
  • Правила создания корпоративной культуры для филиалов.