Тренинги и семинары по продажам, маркетингу, обучение и развитие персонала

Тел.+7(903)137-67-70  
 E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Письмо участника

otzyvy-kliyentov

Благодарственное письмо ведущему программы

Управление продажами

otzyvy-kliyentov

"Эффективное управление продажами"

Ключевые клиенты

otzyvy-kliyentov"КАМ - Управление ключевыми клиентами"

Активные продажи

otzyvy-kliyentov"Активные продажи: технологии и инструменты"

Мерчандайзинг

otzyvy-kliyentov

"Мерчандайзинг для оптовых и розничных компаний"

Отзывы участников

otzyvy-kliyentov

Длительная программа "Как стать успешным продавцом"

Телемаркетинг

otzyvy-kliyentov"Телемаркетинг - искусство телефонных переговоров"

Менеджмент

otzyvy-kliyentov

"Набор инструментов современного руководителя"

Мастер-класс КСУП

otzyvy-kliyentov

Разработка тренинга "эффективные продажи"

podrobnee

Здравствуйте Станислав!

 Возможно, Вам будет интересно мое мнение по поводу программы по прошествии некоторого времени.

Конечно, только сейчас можно абсолютно трезво оценить полученные знания по Вашей программе. Прошло немногим больше месяца, как мы закончили программу. Считаю, что у меня есть определенные результаты. Конечно, можно сказать много общих фраз, что для общего развития и большего понимания осуществления продаж программа действительно расширила мой личный кругозор, но это так и есть. Ну, а если затронуть тему самих продаж, то тут ситуация такая: после программы тупое, как может, бывало ранее,  "избиение осликов"  просто невозможно, действительно, постоянно думаешь, как бы не накормить его мухоморами, уровень общения и удовлетворения потребностей наших клиентов в реальности изменился.

Через несколько дней после того, как нам были вручены дипломы, я выбрал достаточно времени, чтобы точно  расставить все  по полочкам , определиться, как общаться с клиентами, как на деле осуществлять  продажи и что я изменю, чтобы повысить, а главное - изменить уровень. Пришлось хорошо подумать и немало бумаги испортить. И что же в реальности? Те клиенты, с которыми я работаю,  довольны. Продажи возросли. Качество обслуживания несравнимо изменилось, оно точно возросло, я знаю это уверенно. Не так давно был случай: я выбрал одну из заявок на подключение, которые приходят ко мне по Интернету, и решил максимально полно применить те знания, которые получил, на одном клиенте. Наше общение происходило по телефону. Правильно подобрав все подстройки и продиагностировав его с помощью открытых и закрытых вопросов, я смог достаточно полно удовлетворить потребности клиента не только в конкретной услуге, но и в общении со мной. Заканчивая разговор, абонент произнес: "Вау, я и не думал, что такой сервис доступен в вашем городе! Спасибо".  Правда, разговор наш длился 40 минут. Наверное, это и есть оценка.

Спасибо Вам Станислав.

С  уважением,      Алексей М.