Тренинги и семинары по продажам, маркетингу, обучение и развитие персонала

Тел.+7(903)137-67-70  
 E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Свойства программ

Моя ответственность

Как я работаю

Результаты обучения

 

Особенности работы

1. По начальным результатам (до и во время тренинга) анализа знаний участников:


  • предтренинговое интервьюирование;
  • результаты полученные при использовании «рисуночных методик» в начале тренинга.

2. По результатам анализа знаний участников в конце тренинга:


  • Видео обратная связь;
  • Анкетирование.

3. По результатам практической деятельности участников после тренинга:


  • Реальное изменение поведения участников после тренинга в реализации бизнес-процессов.
  • Изменение результатов деятельности участников.
Категория: Технологии работы - статьи

Я готов взять на себя ответственность при разработке и проведении тренинговых программ:


  • За сохранность коммерческой информации о бизнесе компании заказчика и происходящих в нем процессах.
  • За качество проведения тренинговых программ (соответствие содержания программы поставленным заказчиком целям и задачам; соответствие стилистики и формы проведения тренинга с заранее согласованными параметрами) при условии подготовленности участников к тренингу (должная степень мотивации на обучение и правильное позиционирование предстоящего тренинга).
  • За повышение (на некоторый измеримый показатель) эффективности работы (воздействия на бизнес-процессы компании) участников тренинга, за счет их оснащения технологиями и инструментами, структурирования и дополнения объема их знаний. При условии надлежащего выполнения заказчиком согласованного с ним объема посттренингового сопровождения.
  • За 100% практическую применимость и эффективность с точки зрения воздействия на бизнес заказчика, всех приведенных в программах технологиях и инструментах.
Категория: Технологии работы - статьи

1-й этап (1-2 дня).


  • Получение и анализ запроса от заказчика на проведение обучения.
  • Знакомство с бизнесом компании заказчика.
  • Трансформация запроса в техническое задание в терминах результатов обучения для разработки тренинговой программы.

2-й этап (2-3 дня).


  • На базе полученного т.з. разработка «драфтовой» версии программы с учетом специфики бизнеса компании.

3-й этап (1-2 дня).


  • Презентация, обсуждение и анализ «драфтовой» версии программы с заказчиком.
  • Проведение обязательного (если имеется такая возможность) интервьюирования будущих участников тренинга с целью определения уровня их компетенций по тематике предстоящего обучения и работа с их ожиданиями от предстоящего тренинга.
  • Обязательное обсуждение постренингового сопровождения с заказчиком, распределение зон ответственности и алгоритма практического внедрения, полученных участниками знаний в бизнес компании.

4-й этап (1-2 дня).


  • Оптимизация «драфтовой» версии тренинговой программы для приведения ее в окончательный вид, опираясь на результаты интервьюирования и пожелания заказчика.

5-й этап.


  • Проведение тренинговой программы.

6-й этап.


  • Проведение посттренингового сопровождения (предоставление отчета о прошедшем тренинге, предоставление методических пособий для закрепления знаний полученных участниками на практике, проведение одного бесплатного 2-х часового занятия с участниками тренинга, консультации).

 

Категория: Технологии работы - статьи

В ходе тренинговой программы я не делаю следующего:


  • Я не склоняю понятие продажи, на пример: она продажа (женского рода); сделать, открыть, закрыть продажу. Я не подменяю понятие продажи, понятием коммуникация. Продажи это комплексный маркетинговый процесс в результате, которого совокупность свойств продукта продавца удовлетворяет потребности клиента.
  • Я не бросаю в участников плюшевые игрушки (бегемотособаку) и прочие предметы;
  • Я не рассаживаю участников лицом друг напротив друга и не предлагаю им поиграть в «продажу» с последующей оценкой их действий;
  • Я не предлагаю участникам продавать ручки, маркеры бумагу и т.д., используются только кейсы по тематике программы и бизнесу компании;
  • Я не провожу каждые 10-15 минут тренинга различные психологические игры, в которых участники скачут и веселятся, не понимая зачем. Деловые и ролевые игры используются только в тех случаях, когда это необходимо для процесса обучения;
  • Я не заявляю, что в моих программах 20% теории, а 80% практики (правило Вильфредо Парето);
  • Я не говорю, что за 8-16-32 часа можно сформировать навыки ведения процесса продаж. Возможно только дополнение и структурирование знаний участников, вооружение их технологиями и инструментами, получение ими некоторого опыта их использования;
  • В тренинге по телемаркетингу я не использую детские надувные телефоны для имитации рабочих телефонов.
Категория: Технологии работы - статьи
  • Данные тренинговые программы построены на принципах маркетинга и процессного подхода, поэтому основным результатом программ является эффективное воздействие на бизнес-процессы компании заказчика и ее клиентов.
  • Бо льшинство из приведенных программ проводятся в тренинговом формате, т.е. с использованием активной технологии обучения. Поэтому во время обучения используются деловые и ролевые игры, групповой анализ, рисуночные методики.
  • Все тренинговые программы построены в строгой логической последовательности, что помогает участникам лучше воспринимать информацию, и способствует структурированию и систематизации их знаний.
  • Программы состоят из самостоятельных инструментов и технологий, которые в процессе обучения будут органично выстроены в единую схему бизнес-процессов компании. Данное обстоятельство способствует инструментально-технологическому оснащению участников, т.е. формирует у участников набор реально применимых на практике, эффективных инструментов влияния на бизнес-процессы.
  • Все программы построены на авторских концепциях  и содержат авторские маркетинговые разработки в виде технологий и инструментов. Все они прошли практическую проверку в бизнесе, в течение нескольких лет и доказали свою эффективность.
  • Все тренинговые программы для корпоративных заказчиков подлежат обязательной и глубокой адаптации в соответствии со спецификой бизнеса компании и ее клиентов.
  • Все технологии и инструменты, приведенные в программах могут быть легко интегрированы в существующие бизнес-процессы компании заказчика, либо позволяют выстраивать эти бизнес-процессы с «нуля». На сегодняшний день мною накоплен достаточно большой опыт формализации и интеграции этих инструментом в различных видах бизнеса.
  • Все тренинговые программы комплектуются специальными раздаточными материалами « рабочими тетрадями» (объемом не менее 25 листов), которые состоят из слайдов, содержащих графическую информацию, расположенных в логической последовательности и отражающих структуру тренинговой программы. Данные материалы позволяют участникам после прохождения обучения легко освежить свои знания и восстановить всю картину (структуру) тренинга.
  • Все тренинговые программы после их проведения обеспечиваются посттренинговым сопровождением, как в виде консультаций, так и в виде специальных методических пособий. Пособия содержат прописанный алгоритм практической отработки полученных на тренинге технологий и инструментов с учетом специфики бизнеса компании заказчика.
Категория: Технологии работы - статьи